Оплата товара при доставках до покупателя или до пункта выдачи осуществляется наличными в рублях или банковской картой водителю-экспедитору или курьеру, согласно товарной накладной и товарного чека (приходного кассового ордера).
Предоплата товара и транспортных услуг при доставках в регионы осуществляется по безналичному перечислению, согласно выставленного менеджером магазина счета.
Оплата товара юридическими лицами по безналичному расчету также осуществляется по выставленному менеджером магазина счету. Ваша заявка с реквизитами для выставления счета будет оперативно обработана, после её получения по электронной почте info@santeh-gazteh.ru. Обращаем Ваше внимание на тот факт, что при оплате покупки банковским переводом, получить товар может только уполномоченный представитель юридического лица, на основании правильно заполненной доверенности.
С помощью банковской карты Вы можете оплатить товар на сайте santeh-gazteh.ru, но прежде чем делать предоплату, пожалуйста, дождитесь звонка от нашего оператора, с подтверждением наличия товара на нашем складе!
Порядок получения товара
Водитель-экспедитор или курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать Вам товарную накладную, товарный чек или приходный кассовый ордер (за исключением оплаты по безналичному расчету). Заполненный гарантийный талон со штампами (печатями) магазина выдается в том случае, если такой порядок был предусмотрен заводом – производителем.
При получении товара необходимо внимательно проверить его внешний вид и комплектующие, согласно паспорта, инструкции или листа комплектации, и только после этого расписаться в накладной о приемке товара в графе «К внешнему виду и комплектации товара претензий не имею». Согласно Гражданского Кодекса РФ (ст. 458, 459) претензии к внешнему виду и комплектности доставленного Вам товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на отсутствие времени, загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения и другие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований законодательства РФ.
При выявлении в ходе приемки товара внешних дефектов или недостачи комплектующих, мы просим Вас позвонить нашему менеджеру и по согласованию с ним решить возникшую проблему. В случае необходимости вместе с водителем-экспедитором составляется двухсторонний Акт приемки по установленной форме. В спорных случаях мы рекомендуем произвести фотографирование вида дефекта. В случае Вашего отказа от получения товара, оплачивается только стоимость транспортных услуг, согласно условий доставки.
Порядок возврата товара надлежащего качества
В случае, если товар надлежащего качества не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, Вы можете отказаться от него в любое время до его приемки (оплатив только стоимость транспортных услуг за доставку товара). Согласно требований российского законодательства (ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей) в течение 7 дней после получения товара надлежащего качества, не считая дня покупки, Вы имеете право на обмен данного товара на аналогичный. Для этого необходимо выполнить следующие условия:
- товар не был в употреблении;
- сохранены его потребительские свойства и товарный вид;
- сохранена заводская упаковка, пломбы и ярлыки;
- имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ;
Возврат и обмен товара надлежащего качества осуществляется только на нашем складе, после его приемки и осмотра. В случае отсутствия на складе аналогичного товара на день обращения, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, за вычетом расходов на его доставку.
Обращаем Ваше внимание, что существует перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55). В ассортименте нашего интернет магазина santeh-gazteh.ru к ним относятся две группы товаров – это мебель для ванных комнат (мебель бытовая, мебельные гарнитуры и комплекты) и газовые котлы, относящиеся к категории технически сложных товаров бытового назначения (п.11 Перечня), Поэтому будьте внимательны при заказе указанных товаров, а для исключения ошибок при выборе конкретной модели газового котла, мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться по телефону с профессиональными специалистами нашего рознично - сервисного центра «РемГазСервис».
О порядке возврата и обмена товара ненадлежащего качества, читайте в разделе нашего сайта «Возврат».